March 19, 2010

Отзыв к фильму «The Rising: Ballad of Mangal Pandey»



Оригинальное название: The Rising: Ballad of Mangal Pandey

Русское название: Восстание

Год: 2005

Режиссёр: Ketan Mehta

В ролях: Aamir Khan, Rani Mukherjee, Toby Stephens, Amisha Patel, Kiron Kher ...




Ну, с этим фильмом особая история! Я ж его посмотрела года 2 до того, как узнала, кто есть Аамир!!! Купила диск совершенно случайно...хотелось чего-нибудь новенького...а так как я люблю историческое кино, да к тому же про Индию - в общем супер, покупаю!!!!!! Дома смотрела в одиночестве - никто из домашних не захотел составить компанию... :(

Фильм очень понравился, но Аамира для себя не открыла...Настолько органично он вжился в образ и вписался в канву фильма, что всё было слишком натурально, слишком правдоподобно, чтобы вспомнить о том, что это просто кино и играют актёры... НО КАК ИГРАЮТ!!!!!!! Так, что потом хочется побольше прочесть про восстание сипаев, про "жемчужину Бритаской империи", про несправедливость английской кампании... в общем, я довольно много прочла по истории Индии после этого фильма...

Диск с "Восстанием" побывал у многих моих друзей "в гостях", у тех, кто хотел посмотреть, что же нового появилось в индийском кино...Многие изменили свои прежние, не лестные представления благодаря этому фильму... Я, конечно, за ШЕДЕВР!!!! Не меньше! Музыка, игра актёров, ну всё - пересчислять нет смысла - буквально всё заслуживает внимания, является уникальным и удивительным!!!! Таким удивительным, что полностью погружаешься в ту эпоху...


Песня "Main Vari Vari", например, бесспорный хит на многие десятилетия! Танец под оригинальную музыку Рахмана есть практически в каждом коллективе, занимающимся болливуд-стайлом. Замечательная песня, чего уж говорить! Раничка великолепна!


Аамир с усами...хм...мне не очень (мой любимый образ Амира - это Диджей))))! Игра Аамира - потрясающе! Мне до сих пор не верится, что человек может так перевоплощаться - до неузнаваемости... Респект! И так играть, чтобы ты забыл о том, что это фильм) Второй респект!

Больше всего меня поражает момент, когда Пандея ведут к петле - музыка и появляющаяся фигура человека, абсолютно гордого, абсолютно спокойного, взгляд полный достоинства...Великолепно! Итак, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ классно!!!! Шедевр! (но Ранг лучше)))


Моя оценка фильму: 10 из 10

8 comments:

  1. Спасибо за очередной замечательный отзыв=))
    правда что-то редко они появляются(

    ReplyDelete
  2. Постараюсь чаще писАть отзывы на просмотренные фильмы =)
    смотрю-то я очень много, а вот изложить мысли об увиденном не всегда есть настроение...точнее, чаще его нет....такой период, видимо, нетворческий....

    ReplyDelete
  3. Все понятно=)
    Я сама смотрела и продолжаю смотреть много фильмов, а отзыв только один раз писала)

    P.S. Буду ждать новых отзывов)

    ReplyDelete
  4. Спасибо,

    а я буду ждать вдохновения =))

    Какой фильм тебя так поразил, что ты решила написать отзыв?

    ReplyDelete
  5. Пряный рис(ЮИ фильм)
    не то чтобы он поразил, но просто такой душевный фильм, что прям захотелось отзыв написать)))
    а так я что-то боюсь отзывы писать, они у меня не получаются, всегда столько мыслей а изложить это на письме никак не выходит...

    ReplyDelete
  6. Слышала про этот фильм, но не смотрела...надо будет глянуть =))

    ReplyDelete
  7. Мне очень понравился твой отзыв, я посмотрела этот фильм сразу после этого.Я не особо люблю такого рода фильмы , но этим я была поражена!!! Да все песни и кадры заслуживают отдельного внимания)))Раня молодчинка)да и образ Амира в ранге мне больше по душе,но игра его великолепна.Ты действительно погружаешься целиком в атмосферу фильма))уу..респект)что может быть лучше чем удовлетворение от просмотра,а ты удовлетворена даже больше чем сама этого ожидала.Большое тебе СПАСИБО за такие прекрасные отзывы!!!

    ReplyDelete
  8. Спасибо за комментарий! Приятно осознавать, что мой скромный отзыв дал кому-то импульс посмотреть этот фильм!

    ReplyDelete