October 5, 2010

Отзыв к фильму «Dil»


Оригинальное название: Dil


Русское название: Сердце


Год: 1990


Режиссёр: Indra Kumar


В ролях: Aamir Khan, Madhuri Dixit, Saeed Jaffrey, Anupam Kher, Johnny Lever...


"Сердце" - ну какая милая сказка о любви!!! Всё в традициях индийского кино! Один раз даже всплакнула, когда Мадху пошла просить деньги на операцию, а папаша Раджи потребовал взамен свадебное ожерелье... ух, негодяй!

Фильм опять-таки неплохой, и знаю, что у многих самый любимый... Но у меня не оставил особо бурных впечатлений, а сюжет настолько однотипный со всеми историями, что снимали в 90-х, что через несколько недель (а может и дней) я уже не помнила, а в чём там, собственно, суть. Ну да, фильм о любви, о том, что даже самые отъявленные негодяи и кровные враги могут стать хорошими друзьями... всё! Деталей и не вспомнить, а пересматривать данный фильм, у меня желания нет.

Папаши в лице Анупама Кхера и Саида Джефри хорошо справились с отведённой им ролью - ну уж очень отвратительные корчили гримасы, так и хотелось им разок другой залепить по физиономии! Хороши сыграли.

Мадхури Дикшит - одна из моих самых любимых актрис и красивейшая женщина! Не мудрено, что её имя в титрах порой гарантировало успех всему фильму. Но вот, на мой взгляд, Мадхури и Аамир абсолютно не смотрятся вместе!

А ещё фильм очень напомнил мне "Приговор" только с хорошим концом... В общем, вам решать, хотите ли вы потратить 3 часа жизни на очередную индийскую мелодраму с хеппи эндом!

Моя оценка фильму: 5 из 10

No comments:

Post a Comment