January 17, 2011

Отзыв к фильму «Wake Up Sid»


Оригинальное название: Wake Up Sid


Русское название: Проснись, Сид!


Год: 2009


Режиссёр: Ayan Mukherjee


В ролях: Ranbir Kapoor, Konkona Sen Sharma, Anupam Kher...




Шикарнейшее кино, один из моих фаворитов за 2009 год. Наверное, не всем тематика покажется интересной, но лично меня очень задел сюжет, настолько животрепещущие темы были затронуты и, честно признаться, я обнаружила в образе Сиддхартха одного из своих знакомых – ну чисто его история, как будто списали сценарий с его жизни! Может быть, поэтому мне так понравился фильм, что я смотрела его три раза!!! Учитывая, что даже очень хорошие фильмы не удаётся пересмотреть из-за отсутствия времени и постоянно выходящих в прокат новых кинолент, три раза просмотра говорят о многом.

Коко, в роли амбициозной молодой девушки, приехавшей покорять Мумбаи, просто восхитительна! Я вообще обожаю эту актрису – она талантлива и имеет какую-то изюминку, особую харизму… Её игрой невозможно не восхищаться!

Я не ярая поклонница Ранбира, но в роли молодого, избалованного, запуташегося в жизни сына богатых родителей, он смотрелся очень убедительно! И, по моему, с каждым фильмом о играет всё лучше и лучше, да и вообще не без таланта ;)

Хотя саундтрек оставил меня абсолютно равнодушной, я очень люблю этот фильм и всем советую!

Моя оценка фильму: 9 из 10

No comments:

Post a Comment