November 25, 2009


Отзыв к фильму «Oy!»


Оригинальное название: Oy!


Год: 2009


Режиссёр: Anand Ranga


В ролях: Siddhardh, Shamili ...






На волне моей любви к южной Индии я постепенно знакомлюсь и с кинематографом этой части страны. Южноиндийские фильмы – они… они другие! До того как они мне начали нравиться, я уже видела некоторые, в том числе и в детстве («Ложная клятва», например…). Признаюсь, телугу, тамильский, малаялам и прочие языки, на которых говорят в южной части Индии, мне раньше какзались смешными, особенно песни на этих языках… - а сейчас заслушиваюсь ими!

Очередным ЮИ-фильмом стал «Oy!» с Сиддхартхом. Люблю этого актёра, в нём есть какая-то изюминка, которая выделяет его среди других актёров не только южноиндийского кино, но и Болливуда.

«Oy!» - это что-то вроде ремейка на голливудский «Walk to Remember / Спеши любить», lovestory с печальным концом. Помню, когда смотрела «Walk to Remember», плакала в конце, а вот индийская версия слёз не вызвала. Наверное потому, что я догадывалась, какой будет конец. Плюс, невольно сравнивала этот фильм с другой работой Сиддхартха «Nuvvostanante Nenoddantana», которая произвела на меня очень сильное впечатление.
Об игре актёров много сказать не могу: Сиддхартх мне понравился, сыграл правдоподобно, а актрису я видела впервые, но она тоже неплохо справилась с ролью, главное, что не переигрывала.

Очень понравилась песня «Seheri», что значит «празднуй». Я просто в восторге!!! Очень стильная песня… во всех отношениях: мелодия, костюмы, танцы… Правда танцы по стилю вызвали ассоциацию с песней «Bekha» из «Ghajini» - видимо, мужские шляпы – пик моды в Индии =)

Вообще, песни все очень достойные и сняты красиво, можно просто отдельно клипы смотреть. Ещё один пунктик: обычно песня раскрывается полностью и звучит по-новому после просмотра фильма, когда слышишь её к канве всего сюжета…Но с этим фильмом у меня всё наоборот….Действительно полюбила музыку к нему только после отдельного прослушивания.

В целом, фильм очень неплохой, от экрана не отпускает и заслуживает просмотра.


Моя оценка фильму: 7 из 10

No comments:

Post a Comment