September 30, 2010

Отзыв к фильму « Love love love »


Оригинальное название: Love love love


Русское название: Любовь, любовь, любовь


Год: 1989


Режиссёр: Babbar Subhash


В ролях: Aamir Khan, Juhi Chawla, Gulshan Grover...



Неплохой фильм, не напрягает. И Аамирка, и Джухи очень понравились....Только концовку я с напряжением ждала другую (такую как в "Приговоре", например) и уже приготовила платочек... Ан нет ...Хэпи энд!!!! Те, кому нужно, перевоспитались, остальные убиты, влюблённые вместе ... =)

Много (для индийского кино того времени) поцелуйчиков, что не может не радовать! И песни тоже хорошие (''Disco Dandia'', ''We are in love'' - мотивы прочно закрепляются в памяти, и ещё дней так 5 будете ходить и напевать замечательные песенки)... Ой, ещё помню, как герой Аамира пришёл к Джухи на днюху, а там - злодей Гульшан разбил маленький Тадж Махал (хорошо отыграли эту сцену! так жалко было Аамира, но он в накладе не остался в итоге =))) Зачётный момент!

Всё хорошо, но фильм я вряд ли буду пересматривать, и любимым он для меня не стал, а вот песенки с удовольствием поселю в своём плеере...

Моя оценка фильму: 6 из 10

1 comment:

  1. Это мой любимый фильм с Амиром Кханом! Он - гений!

    ReplyDelete