September 30, 2010

Отзыв к фильму « Qayamat Se Qayamat Tak »


Оригинальное название: Qyamat Se Qyamat Tak


Русское название: Приговор


Год: 1988


Режиссёр: Mansoor Khan


В ролях: Aamir Khan, Juhi Chawla...




"Приговор"! Мило, грустно, слезу выдавливает...Молодой Аамир, молодая Джухи, качественный дубляж (лучше многих) - неплохо! Сюжет - предсказуемо, песни - хорошие!
Честно, меня этот фильм не особо зацепил... Конец очень печальный (но мне понравилось, как натурально Аамир сыграл – такие сцены ему хорошо удаются). Кстати, другую концовку я и не ожидала, она сюда бы и не пошла...

Фильм, в целом, хороший, не сказать, что я бы рекомендовала его всем - не всем понравится! Ну всё "чисто по-индийски" ...

После таких фильмов хочется большой, светлой и чистой любви... такая ещё есть, интересно?!

Моя оценка фильму: 6 из 10

No comments:

Post a Comment