October 16, 2010

Отзыв к фильму « Aisha »


Оригинальное название: Aisha


Русское название: Айша


Год: 2010


Режиссёр: Rajshree Ojha


В ролях: Abhay Deol, Sonam Kapoor, Ira Dubey,
Amrita Puri...



Ну не передаётся ген актёрского мастерства по наследству! Вот сколько смотрю на Сонам Капур, столько раз в этом и убеждаюсь. Никогда не была поклонницей Анила Капура, но всегда его уважала, ведь талант, действительно, есть - с этим не поспоришь! Но Сонам...! Хотя куда ещё она могла пойти, как не к папочке под крыло - в актрисы.
Начиная с "Saawariya" и до "Aisha", я ждала от неё хоть толику правды на экране, ждала, что хоть один из своих образов она сможет раскрыть на 100%! А ведь роли ей достаются очень хорошие - и Сакина в "Saawariya", и Битту в "Delhi-6", а Айшу, списанную с нестареющих образов Джейн Остин, можно было бы так выигрышно представить! Но нет...! У Сонам и здесь вышло одно сплошное разочарование!
Не чувствую в ней никакой романтики: такое ощущение, что все, с кем она снимается, ей не подходят. Казалось бы, ну хоть с кем-то должна получиться "экранная химия", - Ранбир Капур, Абишек Баччан, Имран Кхан, Абхай Деол - потрясающе талантливые и никто, никто!
А ещё, по секрету, она меня раздражает внешне! Может, поэтому я делаю так много нападок в её адрес?! Да нет, я всегда стараюсь объективно высказывать своё мнение по поводу игры актёра или актрисы, абстрагируясь от внешности. =) Вот, к примеру, тот же Абхай Деол - не красавец, зато актёр просто восхитительный! Один "DevD" с его участием чего стоит! В этом фильме тоже очень хорошо себя показал, хотя роль и не была ключевой! А кто должен был создать всю атмосферу фильма?! Правильно, Сонам! А справилась она с этой задачей?! Правильно, не справилась! И в итоге от фильма, который должен был показать нам, как из избалованной папенькой дочки, чьё хобби - манипулирование жизнями своих друзей, Айша превращается во взрослую, наученную опытом девушку, взвешивающую каждый свой дальнейший шаг и помнящую о том, что не всегда права только она, а у друзей может быть своё мнение, которое нужно уважать и принимать! Но мы получили лишь Сонам, не понявшую до конца образ своей героини, не приложившую ни капельки усилий, чтобы Айша в начале фильма отличалась от Айши в конце (ведь именно в этом была суть!). Но никаких перемен я так и не заметила... Получается, лишь последние несколько фраз, оставшиеся как бы за кадром, удостоверили зрителя в том, что Айша таки перевоспиталась, пусть у Сонам Капур и не получилось этого нам показать.
А ведь фильм мог бы получиться очень хороший! Вообще, я очень люблю Джейн Остин, поэтому мне было особенно жаль увидеть, как безвкусно преподнесли один из её литературных образов. С другой стороны, хочется отметить игру второстепенных персонажей, в частности, девушку, сыгравшую Пинки. Браво! Её, кстати, зовут Ира Дюбей и о ней мало что известно... Знаю только, что она сыграла в парочке голливудских фильмов, и вроде бы, это её дебют в Болливуде. Роль совсем небольшая, но не заметить хорошую игру сложно!

Вполне возможно, что Сонам ещё встретится её роль, с которой я пойму - да, она актриса, но пока такой роли не было... Но клеймить её неудачницей тоже не могу, ведь она - новичок, и если вспомнить, сколько ролей пришлось сыграть другой известной Капур, чтобы стать тем, кто она сейчас, полагаю, можно сделать поблажки и для Сонам. Очень надеюсь, встретить в следующих фильмах Сонам, которая всё-таки докажет, что не только фамилия Капур даёт ей право на Болливуд!
Моя оценка фильму: 5 из 10

6 comments:

  1. Согласна полностью насчет Сонам. Она меня раздражала весь фильм. Да и в ее игре нет чувств. А концовка фильма?... Когда Абхай забрался на балкон и стал ее обнимать...У нее было выражение лица, как будто она гнилой бонан обнимает. Из-за нее фильм для меня провалился..

    ReplyDelete
  2. хахахаха, про гнилой банан - это здОрово сказано! И, кстати, раз она заедала свою печаль,ГДЕ, спрашивается, ТЕ лишние килограммы??? =)))
    всё это, конечно, утрировано, но доля правды есть =)

    ReplyDelete
  3. Я требую чтобы пересняли фильм с другой актрисой *стучу кулаком по столу*.. А ее подруга Прия кажется, тебе никого не напоминала? Из наших артистов?)))
    Я наверное этот фильм только местами пересмотрю..)))

    ReplyDelete
  4. хм....Прия-Прия...это которая? я помню Пинки и Шефали, Прию не помню...

    ReplyDelete
  5. Пинки, точно..Она мне Светлану Светикову напоминала. И лицом и улыбкой и даже прической))

    ReplyDelete
  6. Во время просмотра не отметила этого...Сейчас вот думаю...да...что-то есть =)

    ReplyDelete