October 17, 2010

Отзыв к фильму « We are family »


Оригинальное название: We are family


Русское название: Мы семья!


Год: 2010


Режиссёр: Sidharth Malhotra


В ролях: Kajol, Kareena Kapoor, Arjun Rampal...




Новый потрясающий фильм с потрясающим актёрским составом! Каджол, Карина Капур и Арджун Рампал просто никак не могли испортить римейк голливудского хита "Мачеха" с Джулией Робертс и Сьюзен Сарандон в главных ролях. В болливудской версии получилось больше трагизма, больше слёз, и всё это приправлено хорошими песнями (каждая на своём месте), отличной работой дизайнеров (наряды Карины очень порадовали) и прекрасной работой съёмочной команды, чётко передающей все изменения эмоционального фона героев (вспомните сцену, когда Майя, проводив детей в школу, возвращается домой - со светлой улицы в тёмный коридор дома, где с её лица спадает улыбка и она погружается в свои мысли, оставаясь один на один с болезнью).

Браво Карине! Ещё один ценный образ в её коллекцию хороших ролей. Казалось бы, никто не переплюнет Джулию Робертс и не передаст лучше все эмоции человека, который вроде бы лишний в чужой семье, и вроде бы нет. Шрея чувствует, что не может оставить Амана, но как же тяжело добиться любви его детей от первого брака! Ведь они считают, что именно она виновата во всём, что идёт не так, что это она - та, кто забирает их отца из семьи... По моему, Карина отлично справилась и, если и не переплюнула Джулию Робертс, то уж точно не опозорилась, а сыграла очень достойно, пытаясь рассказать свою версию этого образа.

Про Каджол говорить бессмысленно - она профессионал своего дела! Авации в студию! Ей здорово удаются подобные характеры.
Не представляю никого другого на месте Каджол! Она, действительно живёт роли, которые получает и во многом обеспечивает успех всему фильму. Почему-то мне кажется, что с Каджол очень легко работать как режиссёрам, так и оператарам, гримёрам и всем прочим... Ей, наверное, не требуется и двух дублей, чтобы сыграть сцену, настолько человек актёр от бога! Но не подумайте, что я её фанатка! Нет, даже скорее чисто внешне она мне не очень нравится, но отрицать талант невозможно...=)

Арджун справился на ура! Получился такой персонаж, ищущий и запутавшийся в своих чувствах - с одной стороны он хочет остаться с любимой девушкой, с другой - должен поддержать мать своих детей. С самого начала фильма мы погружаемся именно в жизнь Амана, не Шрии или Майи, а именно в мир Амана. Его жизнь - это два лагеря: с одной стороны любимая девушка Шрея, карьеристка и успешный дизайнер, с другой - бывшая жена Майя, с которой он развёлся три года назад, но продолжает испытывать к ней нежные чувства, заботясь и души не чая в трёх детях.

Кстати, интересно, только мне кажется, что в некоторых ракурсах Рампал похож на Орландо Блума?! =))

Первая часть фильм смотрится очень легко, а вот во второй очень много трагизма, поэтому пришлось делать паузы в просмотре и бегать за платочками...

Фильм стоящий, к просмотру рекомендую, очень-очень!


Моя оценка фильму: 10 из 10

4 comments:

  1. Мне лично Арджун как актер не нравится. Не выкладывается он на все 100%. Ждешь и ждешь его ролей, чтобы разглядеть в нем настоящего актера. И о чудо, наконец-то это свершилось. Этот фильм пока единственный, в котором мне Арджун ооочень понравился.))Молодца.

    ReplyDelete
  2. В Арджуне есть что-то голливудское, также как и в Джоне Абрахаме, мне кажется, не за горами тот день, когда Рампала пригласят посниматься и там =)

    ReplyDelete
  3. Ну о Джоне я вообще промолчу..Кроме накаченной фигуры в нем больше вообще ничего нет. В этом я убедилась после просмотра Достаны..Бе-е..
    О, как я могла забыть..Мне Арджун еще в "Играем рок" очень понравился))))

    А если о фильме, то он пока не вызывает во мне повторного просмотра. Может появится с переводом, тогда в полной мере наслажусь им.

    ReplyDelete
  4. да ладно, тебе Джон не нравится???!!! А ты видела с ним New York или Karam?
    Как раз таки качков не люблю...но у Джона есть талант, ИМХО!

    Любишь с переводом? я только с сабами =)

    Хехе, кажись, у нас на многое разные взгляды! ;) но всё равно приятно с тобой побеседовать =)

    ReplyDelete